Как оценить сотрудника на собеседовании, на какие качества обратить внимание и как произвести их оценку? Предлагаем подсказку на все случаи жизни!
Ищете продавца или менеджера? Хотите разобраться, как выбрать сотрудника с набором универсальных качеств, способствующих успеху компании? Не знаете, как дать оценку ответам соискателя на интервью? Интересуетесь, как проявить креатив в подборе сотрудников и каковы тренды оценки тех или иных качеств?
Попробуйте подход «три плюса» и «три минуса». Задавайте вопросы и оценивайте, определяя, с позитива или с негатива начинает отвечать собеседник, больше плюсов или минусов называет, что легче дается – назвать плюсы или минусы. Это поможет понять и отношение к предмету разговора, и основные тенденции в поведении и характере соискателя.
Отношение к карьере и интуиция, лояльность и мобильность, неконфликтность и активность – все это можно оценить, используя предлагаемый подход. Вопросы для определения всех перечисленных и многих других характеристик сотрудника – в материале ««Три плюса и три минуса»: метод оценки модели поведения человека».
Узнать больше »
Ищете продавца или менеджера? Хотите разобраться, как выбрать сотрудника с набором универсальных качеств, способствующих успеху компании? Не знаете, как дать оценку ответам соискателя на интервью? Интересуетесь, как проявить креатив в подборе сотрудников и каковы тренды оценки тех или иных качеств?
Попробуйте подход «три плюса» и «три минуса». Задавайте вопросы и оценивайте, определяя, с позитива или с негатива начинает отвечать собеседник, больше плюсов или минусов называет, что легче дается – назвать плюсы или минусы. Это поможет понять и отношение к предмету разговора, и основные тенденции в поведении и характере соискателя.
Отношение к карьере и интуиция, лояльность и мобильность, неконфликтность и активность – все это можно оценить, используя предлагаемый подход. Вопросы для определения всех перечисленных и многих других характеристик сотрудника – в материале ««Три плюса и три минуса»: метод оценки модели поведения человека».
Узнать больше »