Если проблему сформулировать по-другому, она и восприниматься будет иначе. Используйте рефрейминг, чтобы переключиться с эмоций на поиск решения.
Вместо слова «провал» используйте «неудача», и уже отношение к ситуации будет мягче. Можно использовать слово «ошибка», и, если в компании сформировано правильное отношение к ошибкам, ситуация будет носить вполне конструктивный характер.
Многие боятся слова «кризис». Его можно не называть, а использовать более мягкие или конструктивные формулировки, такие как «затруднение» или «переломный момент». Этот прием поможет сместить фокус внимания: вместо эмоционального переживания перейти к поиску решения.
Все это полезный прием – рефрейминг. Его задача – направить энергию в конструктивное русло. Больше о рефрейминге – в материале «Рефрейминг: рассудительный подход к решениям».
Узнать больше »
Вместо слова «провал» используйте «неудача», и уже отношение к ситуации будет мягче. Можно использовать слово «ошибка», и, если в компании сформировано правильное отношение к ошибкам, ситуация будет носить вполне конструктивный характер.
Многие боятся слова «кризис». Его можно не называть, а использовать более мягкие или конструктивные формулировки, такие как «затруднение» или «переломный момент». Этот прием поможет сместить фокус внимания: вместо эмоционального переживания перейти к поиску решения.
Все это полезный прием – рефрейминг. Его задача – направить энергию в конструктивное русло. Больше о рефрейминге – в материале «Рефрейминг: рассудительный подход к решениям».
Узнать больше »