HR-инновации, карьера, тренды

Чтобы начать искать решение, назовите кризис переломным моментом

Если проблему сформулировать по-другому, она и восприниматься будет иначе. Используйте рефрейминг, чтобы переключиться с эмоций на поиск решения.

Вместо слова «провал» используйте «неудача», и уже отношение к ситуации будет мягче. Можно использовать слово «ошибка», и, если в компании сформировано правильное отношение к ошибкам, ситуация будет носить вполне конструктивный характер.

Многие боятся слова «кризис». Его можно не называть, а использовать более мягкие или конструктивные формулировки, такие как «затруднение» или «переломный момент». Этот прием поможет сместить фокус внимания: вместо эмоционального переживания перейти к поиску решения.

Все это полезный прием – рефрейминг. Его задача – направить энергию в конструктивное русло. Больше о рефрейминге – в материале «Рефрейминг: рассудительный подход к решениям».

Узнать больше »
Тренды Технологии